О красоте и не только... / О бижутерии...

Вчера мы с мужем наткнулись на российский сериал под названием "Гостиница Россия"... И так сразу на нас нахлынуло то время, когда мы были молоды, что мы начали этот сериал смотреть.
 

Но речь в моем посте не о нем...

Во вчерашней серии был один сюжет, который помог мне объяснить патологическую тягу большинства моих современниц к "золАту-брЫлЬятам"...По сюжету из Одессы вызвали старого ювелира Соломона Марковича, который в свое время, до революции, работал у самого Фаберже, чтобы он, Соломон Маркович (актер Александр Карпов), отреставрировал серьги балерины Кшесинской, которые планировалось поднести в дар какой-то важной заграничной персоне...

Ой, и как же всполошились жены первых лиц московского руководства!   Каждая хотела иметь у себя точно такое же украшение. Правда-неправдами они встретились со старым ювелиром, и он каждой из них сделал точные копии сережек  знаменитой балерины с соответствующим набором бриллиантов и других драгоценных камней. Вот хохма-то была, когда дамы встретились в одинаковых сережках на очередном приеме...  

Более того, он сделал такие же, но в "бижутерном" варианте для главной героини сериала  Ксении Баскаковой (актриса Екатерина Волкова). И жены подняли шум - откуда у этой...ммм... челяди, а они ее называли девкой, деньги, чтобы она могла позволить себе носить такие украшения?  

М-да... дамы того времени практически во всех социальных слоях соперничали между собой в вопросах обладания драгоценностями, пожалуй, больше всего. А я ведь очень хорошо помню этих "гаспадынь" жизни, которые "из грязи в князи" и которые практически во всех коллективах  задавали тон остальным...  У нас в отделе одного из проектных минских институтов тоже были такие...  

Но вернемся к сериалу. ... И вызывали Соломона Марковича...    И он давал объяснения... А заодно и сослался на саму Шанель, которая говорила в свое время "«Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото».

А вот и не поспоришь с Шанель. Пойду-ка я писать пост о том, как правильно носить бижутерию. А ведь не все могут ее носить. Могут только те, о которых Шанель писала. Остальные вынуждены носить золото. 

 
  • Malechka, 25.10.2017 18:37 #
    +5
    5
    Оййййй) я прям расцвела) только бижу) вообще не вижу смысла в драгоценностях) еще и в таких банальных, коих 99%
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 25.10.2017 18:45 #

       Я тоже люблю бижутерию. И люблю эту игру, когда ты подбираешь под очередной наряд очередные украшения... А потом кожей чувствуешь - вот это "село" на этот наряд, а другое "не село"...
      ответить на комментарий
      • Malechka, 25.10.2017 19:02 #

        А потом легко отдал подружке, а она - тебе)))
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 25.10.2017 19:17 #

           
          ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 25.10.2017 18:49 #
      +2
      2
      Кстати, я заметила - чем ниже социальный статус женщины, тем больше у нее тяга к золАту-брЫльянтам.   Это или замещение чего-то недостающего, или, как говаривал КоМо, удлинители... 
      ответить на комментарий
      • Malechka, 25.10.2017 20:53 #
        +1
        1
        Есть такое) и даже очень) Жить в общаге, без отпуска и нормальной еды, но в бруликах) Другое дело, когда люди действительно могут себе это позволить, без ущерба ни для чего, попросту не заметить трат на драгоценности. Но, как правило, появление возможностей сочетается с равнодушием к вопросу
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 25.10.2017 21:04 #

          Именно так - равнодушие. Просто люди достигают такого уровня, что им никому и ничего не надо доказывать, в том числе и через наличие "бруликов"...
          ответить на комментарий
        • Nayana, 26.10.2017 10:22 #
          +1
          1
          Дамы, а никогда не думали, что это может просто нравится, потому что красиво? Маленькие камушки в ушах - это просто красиво, а не пачка диагнозов и нелепых выводов. Чарует меня ваш диалог
          ответить на комментарий
          • Malechka, 26.10.2017 13:25 #

            Надя, ну на вкус и цвет) Я не могу сказать, что я это воспринимаю, как некрасивое, но мне лично - никак, что с ними уши, что без них Драгоценности-украшения меня впечатляли в Фигейросе в музее Дали, даже хотела купить копию, в Шарлоттенбурге в Берлине, там я поняла, что такое "бриллиантовый туман", но там не украшения, а табакерки.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 26.10.2017 13:37 #

              Так вот именно - вопрос вкуса. А не "у кого нет вкуса, тот носит золото"
              ответить на комментарий
  • Lapka, 25.10.2017 20:47 #

    Сегодняшняя мода обходится практически без украшений. Если только вечерний выход. Но здесь можно и не угадать с бижутерией и упростить(удешевить) весь образ.
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 25.10.2017 21:05 #

      Вот я и пишу, подбирать бижутерию нужно: - или уметь, т. е. этому научиться  - или иметь врожденный вкус - то, о чем говорила Шанель  
      ответить на комментарий
  • Nayana, 25.10.2017 22:00 #
    +1
    1
    Терпеть не могу все искусственное. И ткани, и металл, и камни. Ни за что бижутерию носить не стану, лучше вообще без ничего
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 26.10.2017 14:05 #

      Ну... не вся бижутерия ненатуральная. Этнические украшения в стиле Бохо создаются только из натуральных материалов - кожи, дерева и смол (часто окрашенных натуральными красителями) и недорогих самоцветов. Все натуральное... 
      ответить на комментарий
      • Nayana, 26.10.2017 14:17 #
        +2
        2
        Есть, например, люди, которые любят минимализм. И в эту концепцию никак не вписывается дерево, зато очень хорошо маленькое белое колечко с, например, сапфириком. Маленьким же.  Я не люблю вычурные образы, не люблю сложносочиненные наряды и украшения. А оказывается, это у меня вкуса нет просто)))  И Коко... Прекрасно носила жемчуга.
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 26.10.2017 15:07 #

           Все вопросы к Коко - она таки это говорила. А люди, любящие минимализм, могут носить ювелирную бижутерию... 
          ответить на комментарий
          • Nayana, 26.10.2017 15:09 #
            +2
            2
            зачем??? Зачем носить ювелирную бижутерию, которая по сути подделка под натуральные камни, если можно носить золото, платину, серебро и натуральные камни, которые частенько обладают еще и всякими эзотерически полезными свойствами?
            ответить на комментарий
            • Beautyconsultant, 26.10.2017 15:13 #

              Ну Вас же никто не заставляет ее носить. Носите золото, если Вам так нравится. Какое вопросы ко мне? Задавайте их Шанель... Вы не согласные с ней, а я согласна. И что?   Это всего лишь разница в наших мнениях... 
              ответить на комментарий
              • Nayana, 26.10.2017 15:15 #
                +1
                1
                не, я пытаюсь понять. Я-то как носила камни и золото, так и буду. Просто не могу логику понять. Вопрос "носить бижутерию" у меня только с одним ассоциируется - нет денег на нормальное украшение. Но сейчас уже "дезигнерские" деревяшки могут стоить, как платина, я художник, я так вижу. И вот если убрать денежные причины... То где, мать ее, логика в том, чтоб носить подделку под натуральный камень, имея деньги на натуральный камень???
                ответить на комментарий
                • Malechka, 27.10.2017 15:17 #

                  Вопрос "носить бижутерию" у меня только с одним ассоциируется - нет денег на нормальное украшение.
                   отнюдь) просто бижутерия может восприниматься конкретным человеком, как нормальное, при этом есть деньги на драгоценности, но нет желания их покупать и носить 
                  То где, мать ее, логика в том, чтоб носить подделку под натуральный камень, имея деньги на натуральный камень???
                   а что есть натуральный камень? вдоль дороги тоже лежат не менее натуральные камни, чем бриллианты))) но их никто не ценит в денежном эквиваленте. Бриллиантов в мире тоже полно, даже натуральных, но цена на них формируется по особым "законам", определенными заинтересованными структурами. Свободный рынок очень быстро уравнял бы цену на них со стеклом сваровски.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 27.10.2017 15:28 #
                    +2
                    2
                    под натуральными камнями я имела ввиду драгоценные, просто назвала так в противовес бижутерии. 
                    просто бижутерия может восприниматься конкретным человеком, как нормальное, при этом есть деньги на драгоценности, но нет желания их покупать и носить
                    Абсолютно нормальное отношение человека. При этом забавно, что человек, отдающий предпочтение бижутерии, называет любителей драгоценностей людьми из низкого социального слоя либо людьми с отсутствующим вкусом.  Все бы хорошо, вкусу - вкусово, но вроде как не о том пост был
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 27.10.2017 15:31 #

                      так пост был о высказывании Шанель)
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 27.10.2017 15:32 #
                        +3
                        3
                        вот с этим всем адским предисловием, послесловием и согласием с Шанель? ну-ну
                        ответить на комментарий
              • Nayana, 26.10.2017 15:19 #
                +1
                1
                и дополню. "Мне так нравится" - это вопрос вкуса. А мы тут вроде спорим о том, что натуральные камни носят либо те, у которых его нет, либо те, у кого низкий социальный статус (надо бы Кейт Миддлтон это рассказать, пусть бы посмеялась)
                ответить на комментарий
                • Hellga, 26.10.2017 15:21 #
                  +2
                  2
                  Я вообще считаю, что хорошая ювелирка - это хорошие часы)))) Пойду убьюсь))))
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 26.10.2017 15:21 #

                    так вполне нормально ты считаешь)))) в них стока камней может быть))))) а уж если браслет из золота))))
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 26.10.2017 15:22 #

                       я про это не думала, если честно..
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 26.10.2017 15:23 #

                        я до сегодняшнего дня тоже не думала))) т
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 26.10.2017 15:24 #

                          мать моя женщина
                          ответить на комментарий
                  • sheldon, 26.10.2017 15:23 #

                    а я тут зависла и думаю - мои серьги для пирсинга в уши из хирургической стали это что... бижутерия?...О_о али отдельное нечто.. а если в хирургическую сталь вставить брульянт настоящий?..
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 26.10.2017 15:24 #

                      или в золото высшей пробы вставить искусственный камень? запятуй.
                      ответить на комментарий
                      • Beautyconsultant, 26.10.2017 15:25 #

                        Думаю, это просто не практикуется 
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 26.10.2017 15:27 #

                          ну конечно сходите в наши ювелирные магазины и найдите мне там аметист натуральный темного оттенка в золотое или платине. я искала...есть такие кольца и серьги, только там искусственно выращенные камни, а не натур продукт.
                          ответить на комментарий
                          • Beautyconsultant, 26.10.2017 15:28 #

                            Вы не поверите, но выращенные камни сейчас считаются натуральными. И их классифицируют, как драгоценности...Сама удивилась, когда узнала. 
                            ответить на комментарий
                            • Hellga, 26.10.2017 15:30 #

                              Так ладно, по-моему вы сами запутались, что есть бижу, а что есть ювелирка. Просто сходите в магазины и посмотрите, сколько фианитов напихано в золотые украшения.
                              ответить на комментарий
                      • sheldon, 26.10.2017 15:26 #

                        а кольцо 13 века из хз какого сплава и с янтарем - бижутерия или достояние истории и уже украшение?..  я вообще предпочитаю либо серебро либо сталь и драг-полудраг- камни.. усе. остально для меня как-то не..
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 26.10.2017 15:28 #

                          не знаю. я запуталась
                          ответить на комментарий
                • Beautyconsultant, 26.10.2017 15:23 #

                  Я вообще ни с кем не спорю и не собираюсь этого делать. Я высказала свою солидарность с Шанель. А что до того, что денег нет, то Лена там выше писал, что те, у кого есть деньги, не сильно-то и гоняются за драгоценностями, а как  раз-таки предпочитают бижу. И дополню. Считаю тягу в драгоценностям пережитком совка, который позволял их обладателям возвысить себя над другими. Опять-таки ИМХО, которое имеет право тоже быть.  
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 26.10.2017 15:24 #
                    +4
                    4
                    Видимо, и эта точка зрения родом из того же совка)))
                    ответить на комментарий
                    • Beautyconsultant, 26.10.2017 15:25 #
                      +1
                      1
                      Может быть. Но она имеет право на существование  
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 26.10.2017 15:25 #

                        а тут спорить не стану, разумеется
                        ответить на комментарий
                  • Hellga, 26.10.2017 15:25 #
                    +1
                    1
                    да нет. просто хорошие камни и материалы служат вечно. а бижу...в некоторые ювелирки даже на чистку не возьмут.
                    ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 28.10.2017 08:47 #
                    +1
                    1
                    те, у кого есть деньги, не сильно-то и гоняются за драгоценностями, а как  раз-таки предпочитают бижу  
                     Не гоняются, это да. Просто покупают и просто носят, ничего не пытаясь таким образом продемонстрировать. Но почему-то некоторые из тех, кто носит бижу, считает, что это проявление желания "возвысить себя над другими"))). Почему же?
                    ответить на комментарий
  • BelUnderCook, 25.10.2017 22:20 #
    +5
    5
    - держи, колечко тебе купил вот. - ух ты! спасибо! это белое золото? - да. серебро.
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 26.10.2017 14:05 #

       
      ответить на комментарий
  • DI, 26.10.2017 10:19 #

    Ничего не понимаю ни в бижутерии, ни в бриллиантах( Раньше вообще не носила украшения, мне казалось, что мне они не идут. Только портят мою безупречную красоту. Теперь иногда жалею, что уши не проколоты.
    ответить на комментарий
  • Hellga, 26.10.2017 13:16 #

    Что есть бижутерия?
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 26.10.2017 14:02 #

      В Википедии написано, что это украшения из недорогих материалов. Но если раньше это были украшения с кристаллами, имитирующими драгоценные камни, то сейчас это понятие значительно шире - бижутерией начали называть также этнические украшения,  для изготовления которых используются сугубо НАТУРАЛЬНЫЕ материалы - кожа, дерево, самоцветы, смолы и пр. 
      Женские украшения (брошки, бусы, кольца, серьги и т. п.), сделанные не из драгоценных камней и металлов (в отличие от ювелирных изделий).
       СИС 1985. Короче, все, что не драгоценности. Как-то так...
      ответить на комментарий
      • Hellga, 26.10.2017 14:08 #

        как классифицировать серебро со сваровски?
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 26.10.2017 15:06 #

          Думаю, это ювелирная бижутерия. Самый высокий уровень в системе классификации бижутерии. Посмотрите по ссылке - http://charmelle.pro/klassifikatsiya-bizhuterii-2327/ - в самом низу страницы...
          ответить на комментарий
          • Hellga, 26.10.2017 15:10 #

            Понятно, спасибо.
            ответить на комментарий
            • Beautyconsultant, 26.10.2017 15:13 #

               Да на здоровье!  
              ответить на комментарий
  • natchen, 26.10.2017 13:40 #

    вполне допускаю и бижу, и драгоценности) смотря, где, куда, по какому поводу  и с кем)
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 26.10.2017 13:46 #

      И это правильно!
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 26.10.2017 15:19 #

    Женская логика. Больше всего на свете женщины любят деньги. Некоторые женщины могут зарабатывать деньги, большинство же себя обеспечить не состоянии. Но ни одна женщина не умеет их тратить. Сам додумался... нигде не стырил... 
    ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 26.10.2017 15:27 #

     Всем пока. Дел невпроворот. А если у кого есть вопросы - Гугл вам в помощь...
    ответить на комментарий
  • poker-face, 26.10.2017 15:28 #

    а  я не могу бижу- в ушах огонь, чесотка, опухает- пару часов пофорсить максимум- ну таки оргнизм..
    ответить на комментарий
    • qwearr, 26.10.2017 15:38 #

      та же ерунда. если вдруг очень надо поносить сережки из неподходящего материала – можно ту часть, что в ухо засовывается, лаком для ногтей прозрачным покрыть. на несколько "надеваний" хватает, хотя не знаю, насколько это здоровый способ )
      ответить на комментарий
      • poker-face, 26.10.2017 15:39 #
        +2
        2
        о сенкс за лайфхак- пошла на корпорат как то в бижу....утром - ну реально чебуратор..потому шта напилась и не сняла на ночь :)))
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 26.10.2017 17:32 #

          О, это моя тема)))
          ответить на комментарий
        • Lapka, 26.10.2017 19:31 #
          +1
          1
          О_о, а мне хоть брелок с ключами, лишь бы вес выдерживало.
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 26.10.2017 17:37 #
    +11
    11
    Справедливости ради стоит добавить, что Шанель такой фразой всего лишь продвигала вещи своего бренда). Это сейчас в магазинах "Шанель" можно купить золотые украшения, а в те времена было бесполезно конкурировать с Тиффани), поэтому Коко Шанель разумно предпочла занять свободную нишу. Так что это не более чем обычный рекламный слоган). Точно такой же, как и "Киа - совершенство во всем"), что, конечно же, очень лестно для владельцев автомобилей Киа, но смешно для обладателей Мерседесов.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 26.10.2017 17:52 #
      +1
      1
      Или тролльнула какую-нибудь соперницу, которая щеголяла в бриллиантах)))
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 28.10.2017 14:01 #
        +1
        1
        Именно это. Она со многими расправлялась дерзостью мыслей. Время было на руку, женщины сами стремились сбросить корсеты и шаблоны. Думаю, отчасти феномен Шанель именно в момент времени. А это из моих закладок серёжки времён Шанель. Разве они не прекрасны.))) для меня это и есть Ювелирное Украшение.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 28.10.2017 14:12 #
          +1
          1
          Для меня это слишком. Много деталей, много вычурности. И если цвет ещё ок, то от остального у меня рябит)))
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 28.10.2017 14:34 #

            Да это лишь пример ювелирного исскуства)
            ответить на комментарий
    • Gina, 26.10.2017 18:43 #
      +1
      1
      Балдею от твоих ответов)
      ответить на комментарий
    • kalinna, 26.10.2017 18:47 #
      +1
      1
      Хихи. Аня все правильно растусовала)) и про Киа жесточайше согласна! На себе опробовала это совершенство)) себе никогда не куплю)
      ответить на комментарий
  • marisabel, 26.10.2017 22:06 #

    Все хорошо в меру. Избыток драгоценностей, как и избыток бижутерии на одном человеке - признак безвкусицы. А так, как говорится, вкус вкусу не указчик: кому арбуз, кому - свиной хрящик ))
    ответить на комментарий
  • Elem, 28.10.2017 13:02 #

    на шею - руки могу нацепить что угодно, чаще из такого материала, как ничего в уши - только серебро или золото
    ответить на комментарий
  • Olga-A, 28.10.2017 13:47 #

    Очень и очень интересная тема. Камни, золото, бижу. Хорошая бижутерия стоит ой-ей сколько, все её составляющие, ленты-элементы, сколько не приценивалась, так и не потратилась)))
    ответить на комментарий
  • optimistka, 07.11.2017 12:14 #

    Недавно специально изучала тему "стильно и недорого". Аксессуары должны быть дорогими ( в том числе сумочки....) должны быть дорогими, но , наверное, не значит из золота, бриллиантов 
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 07.11.2017 12:42 #

      Именно. Иная бижутерия стоит дороже золота или тех "бриллиантов", которые продаются в наших магазинах. Недавно зашла в Чаровницу, что на пр. Независимости - такая мелочь лежит на прилавках...  И это "золото-бриллианты"? Меня это... улыбает...  У меня такие есть, но я уж и не припомню, когда я их надевала. Лежат мертвым грузом и все. И я даже знаю, почему? Чем старше женщина, тем крупнее должны быть ее украшения. По крайней мере,так рекомендуют стилисты. А осколки бриллиантов в ушах у курпулентной женщины в возрасте смотрятся по крайней мере жалко. Уж лучше украшения из натуральных полудрагоценных камней, желательно  авторской работы - яркие, крупные, замысловатые. Но они-то и стоят дороже этих "бриллиантов"... Только кто об этом задумывается?
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Beautyconsultant
48 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}