О красоте и не только... / Вот и старость пришла...

Вот и старость пришла. И дело совсем не во внешних изменениях, которые я все же вижу, не смотря на ежедневные комплименты окружающих...

Изменилось  само ощущение жизни. Пришло ее иное понимание. Вот смотришь на более молодых людей, на их действия, устремления, их радости и всякие их страсти-мордасти и понимаешь всю тщетность их суеты((( И понимаешь, что эта суета, собственно, и есть жизнь. Но все, в конце-концов, приходят к одному и тому же итогу.

Если честно, жалко молодых.  Я сейчас говорю о своих детях и внуках. Жизнь порою выкидывает такие коленца, что и сломать может. Как сложится она  у них? Очень хочется верить, что лучше нашей. Но! На нашей территории как-то так получается, что все родители надеются на лучшую жизнь своих детей, а дети все же живут по сути так же. 

Ай! Не буду рвать себе душу этими мыслями. И все же как-то невесело... А мы и рады бы предупредить молодежь о расставленных на их жизненном пути граблях, да только кто же нас послушает(((


 
  • marisabel, 29.11.2017 22:37 #
    +1
    1
    Галь, давай я тебе немножко настой подниму))) я, глядя на себя со стороны, тоже кажусь взрослой и мудрой, и думаю - почему столько юных лет я провела праздно, в глупостях, непонятных развлечениях, когда у меня было столько возможностей?) Найти хорошую работу, заняться каким-либо делом, найти хобби, походить в спортзал, накопить денег... Нет, я тупо прожигала молодость. Мне как бы и не жалко, но сейчас бы я  все сделала по-другому.  
    Изменилось  само ощущение жизни. Пришло ее иное понимание. Вот смотришь на более молодых людей, на их действия, устремления, их радости и всякие их страсти-мордасти и понимаешь всю тщетность их суеты 
    у меня те же ощущения... Думаю, это не старость, а маленькая, но частичка мудрости  
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 29.11.2017 22:43 #

      Ой, Мариночка, ты такое чудо-расчудесное!  Я знаю, что твое сердечко очень сострадательное )))  Только где тая мудрость, а где я?   Никогда мудрой не была и уже не стану.  А вот царь Соломон правду говорил "Кто умножает познания, умножает скорбь". Видимо, я уже слишком много знаю... 
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 29.11.2017 23:40 #
      +1
      1
      глядя на себя со стороны, тоже кажусь взрослой и мудрой
       И ты успела помудреть? И правда чудо. Я догадывался...что это произойдет.
      ответить на комментарий
      • marisabel, 29.11.2017 23:47 #
        +2
        2
        Хотелось бы и тебе того же пожелать, но... Не хочется сотрясать воздух никому не нужными фразами))) 
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 29.11.2017 23:49 #
          +1
          1
          А то я не знаю, что должно было быть после но... Теперь вижу, что взаимопонимание приходит между нами через пару-тройку слов.  Абое мудрыя  
          ответить на комментарий
          • marisabel, 29.11.2017 23:55 #
            +3
            3
            Я тебя давно любила. Только никому не признавалась. Супакойся уже и пойди наверни пельменей на ночь  
            ответить на комментарий
            • Beautyconsultant, 29.11.2017 23:56 #

               
              ответить на комментарий
  • Ayrlily, 29.11.2017 22:46 #

    Ой, похоже она и ко мне пришла))
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 29.11.2017 22:46 #

      Рановато что-то  
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 29.11.2017 22:48 #

        Все как у Вас описано)) чувствую себя тортиллой, которая познала жизнь))
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 29.11.2017 22:52 #

          Не-не-не... Это только кажется! Мне в Ваши годы тоже так казалось. А теперь думаю - ой, какая же я была тогда счастливая - наивная, доверчивая...  Наверное, Юля, Вы просто засиделись в однообразии. По себе помню - декретные отпуски утомляют... Выйдете на работу, и вернется  та легкость бытия, которая присуща только молодым. Уверена!  
          ответить на комментарий
          • Ayrlily, 29.11.2017 23:00 #

            Посмотрим) но все равно мир уже не будет прежним. Думаю, с выходом на работу, будет еще сложнее. По крайней мере пока дети не смогут сами за собой смотреть
            ответить на комментарий
            • Beautyconsultant, 29.11.2017 23:02 #

              Мир однозначно не будет прежним. Но многие скорби приходят ближе к 60-ти. И когда-нибудь, Юля, Вы будете вспоминать этот возраст с ностальгией...
              ответить на комментарий
              • Ayrlily, 29.11.2017 23:03 #

                Конечно, я даже в этом уверена)
                ответить на комментарий
  • Nayana, 29.11.2017 22:54 #
    +1
    1
    У меня обратный процесс, чем дальше и глубже - тем меньше понимаю о жизни, да и о себе. Видимо, деменция)))))
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 29.11.2017 23:00 #

      У меня такой же процесс начался где-то к 40 и закончился всего пару лет назад. Это нормально. В 20 лет мне казалось, что я знаю все. В 30 - почти все. с 40 до 55 - я ничего не знаю. А сейчас пришла мысль, что я знаю  и понимаю много, но это уже никому не нужно, даже мне...)))
      ответить на комментарий
      • Nayana, 29.11.2017 23:44 #

        Ну так к 40 и есть)
        ответить на комментарий
  • krem, 29.11.2017 23:13 #
    +1
    1
    я понимаю, что с возрастом начинаю пробуксовывать и дальше будет хуже. В этом плане спасибо ББ и соцсетям, которые подкидывают уже осмысленные и готовые решения многих вопросов, на которые не хватает ни времени. ни любознательности. ни логики иногда. Больше всего боюсь . что мозги совсем усохнут в кучку .
    ответить на комментарий
  • elina, 29.11.2017 23:14 #

    Галочка, это сегодня... Завтра хандра пройдет.
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 30.11.2017 13:02 #

      Элина, это не хандра, а новое восприятие действительности. Качественно новое...
      ответить на комментарий
      • elina, 30.11.2017 13:12 #

        Ну, если новое восприятие приносит приятные ощущения, то хорошо. Обычно новое восприятие рождается от каких-то потрясений.
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 30.11.2017 15:05 #

          Ну.... Ты психолог, сразу зришь в корень   Потрясений за последние 10 лет у меня было более, чем достаточно. 
          ответить на комментарий
          • elina, 30.11.2017 15:21 #

            Чувствуется. Галочка, не знаю, чем могу помочь. Важно, чтобы обид не осталось в связи с новым восприятием. Принять всё, ни о чем не жалеть и найти себя по-новому.
            ответить на комментарий
            • Beautyconsultant, 30.11.2017 15:47 #

              Какие обиды по отношению к тем, кто уже не с нами? Только боль...
              ответить на комментарий
              • elina, 30.11.2017 16:16 #

                Всякое бывает... ну и с сувством вины нужно работать... сил Вам и маленьких радостей.
                ответить на комментарий
                • Beautyconsultant, 30.11.2017 23:58 #
                  +1
                  1
                  Спасибо, Элиночка)))
                  ответить на комментарий
  • Zveroboy, 29.11.2017 23:21 #
    +7
    7
    О, скорее мудрость и знания, раз пришло понимание "тщетности суеты". Так это понимание может придти и в 20 лет. Если учится и слушать умных.  Я еще в школе свысока смотрел на своих сверстников - они сколько не проживут, хоть сто лет,  так и останутся лохами и жлобами. Результат - нищебродство.  Раньше было жалко, а теперь нет. Ведь стать умным сейчас легко, столько возможностей из открытых источников. Но никто не учится...а наоборот, агрессивно отвергают знания об окружающем мире и ненавидят умных и преуспевающих. И еще палки в колеса ставят.  Козлы...      
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 30.11.2017 13:02 #

      Ничего не поняла   Но за комментарий спасибо!
      ответить на комментарий
  • Gina, 29.11.2017 23:59 #
    +3
    3
    Мы сейчас с мужем, глядя на своего рождённого малышика, размышляем: вот все были такими маленькими, всех любили, обо всех заботились.. а кто кем потом вырастает, и у кого какая судьба складывается - вот что за душу берет. Вроде бы, у всех одно начало, а сам путь и конец... Это я к Вашим мыслям о пожелании детям и внукам «лепшай доли». Что касается моего ощущения жизни, то я знать ничего не знаю, и в зрелом возрасте вряд ли буду мудрой женщиной - так и помру, без ума-разума.) Моя мудрость - это мои же чувства, помноженные на интуицию.
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 30.11.2017 15:03 #

      Сестра...   Хорошо сказали, Кстати, у меня такая же мудрость - "это мои же чувства, помноженные на интуицию"
      ответить на комментарий
      • Gina, 30.11.2017 15:48 #

        Обнимаю)
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 01.12.2017 13:21 #

          Ой, только сейчас увидела Ваш комментарий...   Обнимаю взаимно))) 
          ответить на комментарий
  • Lapka, 30.11.2017 07:49 #

    Так ведь она нужна, суета эта. Чтобы хоть как-то облегчить период, когда на суету не останется сил. Дети почти всегда повторяют судьбы родителей, и это печально (
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 30.11.2017 14:55 #

      Вот, Люда, Вы меня поняли. Родом куры хохлаты...
      ответить на комментарий
  • Rimma, 30.11.2017 09:26 #

    А я вижу изменения. Нет, наши дети живут лучше нас и возможностей у них намного больше. У меня сейчас наступил период, когда жить хорошо и ещё хочется) жить) Люблю сама решать проблемы, поэтому не ограждаю от них сыновей.
    ответить на комментарий
    • Glace, 30.11.2017 12:59 #

      Согласна. Разница в возможностях у последних 3-4 поколений огромна. Мы переживаем за детей,  но вряд ли представляем,  какова будет их жизнь лет через 30. Я верю,  что улучшения будут. 
      ответить на комментарий
      • Beautyconsultant, 30.11.2017 13:07 #
        +1
        1
        Я веду речь не о материальной составляющей жизни, а чисто об эмоциональной. Да, трудности у них другие, но по эмоциональному накалу ни чуть не меньше, а по-моему даже больше.
        ответить на комментарий
      • Glace, 30.11.2017 15:00 #

        Эмоциональное и материальное тесно связаны,  Вы ниже сами это написали. 
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 30.11.2017 15:03 #

          Связано, да. И чем меньше проблемы, тем меньше эмоций. 
          ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 30.11.2017 14:54 #
      +1
      1
      Я тоже не ограждаю, но вижу, что проблемы у них более сложные.Например, жилье. У нас вообще такой проблемы не было, а детям ее решение  дается очень тяжело. И я не уверена, что они смогут с ней справиться  в ближайшие 5 лет...  А от жилья пляшет все, даже взаимоотношения в семье. Я считаю, что нашим детям в эмоциональном плане жить намного труднее, не смотря на бОльшие, как ты пишешь, возможности... 
      ответить на комментарий
      • Glace, 30.11.2017 14:56 #
        +1
        1
        Вам просто очень с жильем повезло
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 30.11.2017 15:01 #

          И всем моим знакомым тоже повезло? Тогда, в начале 80-х,  у нас всех до 30 лет уже было свое жилье. Кто-то по очереди получил, кто-то кооператив построил. Как сейчас помню, в Минске на первоначальный взнос на трешку нужно было всего 3 500 рублей (в среднем 17-18 средних зарплат в столице), которые могли собрать все непьющие семьи. А сейчас что? За 17 заплат можно внести первоначальный взнос?
          ответить на комментарий
          • Glace, 30.11.2017 15:06 #
            +1
            1
            Я приехала в Гомель в 1986,  на радиозаводе квартиры получали те,  кто простоял в очереди 17 лет. 
            ответить на комментарий
            • Beautyconsultant, 30.11.2017 15:09 #

              С моей точки зрения неленивые люди строили кооперативы, а на очереди стояли остальные или  люди, которым в силу некоторых причин нужна была социальная помощь... 
              ответить на комментарий
              • Glace, 30.11.2017 15:17 #
                +1
                1
                Вступит в кооператив было тоже  проблематично,  их просто не  было. 
                ответить на комментарий
              • Glace, 30.11.2017 15:19 #

                 Мы  смогли решить вопрос только разменяв квартиру свекрови,  заплатив при этом стоимость однокомнатной квартиры 6500 рублей 
                ответить на комментарий
                • Beautyconsultant, 30.11.2017 15:48 #

                  Даже при этом раскладе жилье тогда было дешевле
                  ответить на комментарий
                  • Glace, 30.11.2017 19:33 #
                    +2
                    2
                    Не было в нашей истории периода, когда жилье доставалось легко. Кто-то и сейчас может купить квартиру за 17-18 средних зарплат. Но, в основном, решение квартирного вопроса требует больших мобилизации ресурсов всей семьи, включая родителей.
                    ответить на комментарий
      • Rimma, 30.11.2017 18:13 #
        +5
        5
        Как это не было проблем с жильем? Люди всю жизнь стояли в очереди на гос жильё, если не было денег на кооператив. Жили с родителями всю жизнь... эмоционально? Да, нам было проще, мы верили в светлое будущее:) Теперь же верить не во что, только в себя. Зато весь мир открыт.
        ответить на комментарий
        • Glace, 30.11.2017 19:39 #

          Вот и я о том же. Чтобы стать на очередь нужно было  иметь меньше 7 кв.м  на человека. Это же ужас! А если на 1 метр больше, то даже кооператив не построишь. Но даже те, кто стоял в очереди не могли свободно вступить в кооператив.
          ответить на комментарий
          • Beautyconsultant, 30.11.2017 22:47 #

            .
            ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 30.11.2017 22:46 #
          +1
          1
          Ну и где, в каком месте я написала что проблеем с жильем не было ? Были. Но все было значительно проще.  И на кой ляд весь этот открытый мир, если в нем тебе ничего недоступно. И в моем посте я писала совсем не об этом. А о том, что нашим детям - ах, простите, моим детям - жить труднее, чем мне. И я думаю, что не только моим. А с жильем это связано, или с какой-то другой темой, это уже неважно... Я эмоции имела в виду, чувства, потому что все остальное считаю просто неважным. Да и вообще, пост не о детях, а моем мироощущении. А вырванные из контекста строки всегда выводят полемику в сторону...
          ответить на комментарий
          • Glace, 30.11.2017 23:30 #
            +1
            1
            Например, жилье. У нас вообще такой проблемы не было ведите текст цитаты 
            ответить на комментарий
            • Beautyconsultant, 30.11.2017 23:45 #

              Да, я имела в виду только свою семью, а не страну в целом. У нас с мужем такой проблемы не было. А у наших с ним детей она стоит предельно остро.и решть ее они в будущие 5 лет вряд ли смогут. Что не так?
              ответить на комментарий
              • Glace, 30.11.2017 23:48 #
                +4
                4
                Извините, но опять нестыковка. Я написала, что ВАМ повезло, Вы ответили, что и всем Вашим знакомым тоже..
                ответить на комментарий
                • Beautyconsultant, 30.11.2017 23:50 #

                  Да, моим знакосым тоже повезло. Что не так? Я отвечаю за то, что я написала, а не за то, что Вы подумали.
                  ответить на комментарий
                  • Glace, 30.11.2017 23:52 #
                    +3
                    3
                    Вы себе противоречите даже в двух последних комментах. 
                    ответить на комментарий
                    • Beautyconsultant, 30.11.2017 23:53 #

                      Хорошо. Пусть будет, что противоречв. Думайте, что хотите. Я не собираюсь с Вами спорить..
                      ответить на комментарий
                      • Glace, 30.11.2017 23:54 #
                        +1
                        1
                        Я не собиралась Вас обижать. Мне не по нас
                        ответить на комментарий
                        • Beautyconsultant, 30.11.2017 23:55 #

                          ???
                          ответить на комментарий
                          • Glace, 30.11.2017 23:59 #
                            +4
                            4
                            Случайно отправила неоконченный коммент. Продолжу. Мне не понаслышке знакомы проблемы молодежи. Но писать, что вот когда-то было легко и просто, а сейчас сложно... Может рай когда-то и существовал, но не при нашей жизни.
                            ответить на комментарий
                            • Beautyconsultant, 01.12.2017 00:04 #

                              О, Господи! Если я написала, что раньше было проЩЕ, это не значит, что было легко и просто. Повторяю - я отвечаю за то, что я написала, а не за то, что Вы подумали... Аааа))) я все поняла... Желаю Вам хороших снов)))
                              ответить на комментарий
                              • Glace, 01.12.2017 00:06 #
                                +4
                                4
                                Ваша логика крива, как задняя лапа зайца.  И Вам спокойной ночи.
                                ответить на комментарий
                                • Beautyconsultant, 01.12.2017 00:07 #

                                  Вот и до оскоблений дошло... 
                                  ответить на комментарий
                            • Beautyconsultant, 01.12.2017 00:06 #

                              Я имеб право на любое, даже ошибочное мнение. И в своем блоге я буду писать то, что считаю нужным. Извините...
                              ответить на комментарий
                              • Glace, 01.12.2017 00:06 #
                                +2
                                2
                                Извиняю.
                                ответить на комментарий
                                • Beautyconsultant, 01.12.2017 00:07 #

                                  Да что-то не похоже... 
                                  ответить на комментарий
                                  • Glace, 01.12.2017 00:09 #

                                    Введите текст цитаты
                                    ответить на комментарий
                                    • Beautyconsultant, 01.12.2017 00:10 #

                                       
                                      ответить на комментарий
                                  • Glace, 01.12.2017 00:10 #
                                    +3
                                    3
                                    Я отвечаю за то, что я написала, а не за то, что Вы подумали(с)
                                    ответить на комментарий
                                    • Beautyconsultant, 01.12.2017 00:11 #

                                      Спокойной ночи))) Сладких снов)))
                                      ответить на комментарий
                                      • elina, 01.12.2017 00:36 #

                                        Девушки, вы обе классные, честное слово! Вам бы подружиться! Недопонимание временно.))
                                        ответить на комментарий
                                        • Beautyconsultant, 01.12.2017 00:38 #
                                          +1
                                          1
                                          Элина, я вообще проблемы не вижу. Если ты заметила, у меня нет и не было никогда вваливаться в чужие посты и цепляться к чужим словам... 
                                          ответить на комментарий
                                          • elina, 01.12.2017 00:40 #

                                            тихо-тихо, спокойно. Всем простим, всем пожелаем счастья. Мало ли какое настроение у человека в этот момент... Тон не виден через экран, а потом цепная реакция уже у всех происходит. Главное-вовремя остановиться одному.
                                            ответить на комментарий
                                            • Beautyconsultant, 01.12.2017 13:20 #

                                              Таки да... Но я старалась быть предельно корректной - по-моему, это видно в моих комментариях. А про "простим"... Так я и не обижалась. Действительно, все бывает - могут звезды не так сойтись или гормоны зашкалят... Да мало ли что?! Мы же девочки, такие девочки...)))  
                                              ответить на комментарий
                                              • elina, 01.12.2017 13:21 #

                                                Умница!))
                                                ответить на комментарий
                                                • Beautyconsultant, 01.12.2017 13:21 #

                                                   
                                                  ответить на комментарий
                • Beautyconsultant, 30.11.2017 23:51 #
                  +1
                  1
                  Извините, а Вы пост внимательно читали?
                  ответить на комментарий
                  • Glace, 30.11.2017 23:52 #
                    +3
                    3
                    А Вы свои комментарии?
                    ответить на комментарий
                    • Beautyconsultant, 30.11.2017 23:54 #
                      +1
                      1
                      Я? Да, внимательно...
                      ответить на комментарий
                      • Glace, 30.11.2017 23:55 #
                        +2
                        2
                        Сплошные противоречия...
                        ответить на комментарий
                        • Beautyconsultant, 30.11.2017 23:56 #
                          +1
                          1
                          Я уже согласилась с Вами. Дальше что?
                          ответить на комментарий
      • Rimma, 01.12.2017 07:07 #

         Доброе утро, Галечка! Вот здесь ты написала, что проблем  с жильем не было: 
        У нас вообще такой проблемы не было
          Наверное, это у тебя не было, а я поняла по-другому. Извини.
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 01.12.2017 13:17 #

          Не извиняйся, Римма... Все нормально. Это бывает в полемике. Ты действительно поняла не так. Я писала только о своей семье, своих детях и своих знакомых. И моим детям живется действительно значительно труднее, чем мне.  А вообще, какая ерунда все эти споры...Согласись? Спасибо за комментарий. Искренне тебя люблю... 
          ответить на комментарий
          • Rimma, 01.12.2017 14:01 #

            Мы же здесь для того и общаемся, чтобы иногда и поспорить:) Каждый имеет свою точку зрения, — и это прекрасно, так и должно быть. Главное на личности не переходить. Уважать чужую точку зрения, пусть и ошибочную, как нам кажется.
            ответить на комментарий
  • Lea, 30.11.2017 09:39 #

    мне тоже жалко молодых. в этой стране. выживут те кто может адаптироваться.
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 30.11.2017 14:44 #
      +1
      1
      Оля, спасибо за понимание...)))
      ответить на комментарий
  • kalinna, 01.12.2017 13:39 #

    Не могу во всем согласиться) сужу только по себе.  Моя жизнь совсем не похожа на родительскую. Есл бы не внешнее сходство, могла бы подумать что меня подкинули)) А замедлиться это супер! Особенно когда есть источник финансирования дауншифтинга)
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Beautyconsultant
60 постов
Последние комментарии
margosha1508
Elem сёння ў 16:06
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}