О красоте и не только... / И все равно не понимаю...

 
У подруги Татьяны (имя изменено)  транс - проживя с мужем больше 30 лет, она вдруг узнала, что у ее благоверного за то время, что они были в браке, были женщины на стороне, и не одна и даже не две.
Вот и не верь после этого афоризму "все тайное рано или поздно становится явным...

Как обычно водится, все обсуждается с подружками. Вот и мы собрались в кафе, чтобы обсудить ситуацию и хоть как-то успокоить отчаявшуюся подругу. Таня, как водится, вся в соплях и все время твердит "развод-развод"... Подруги (кроме меня) отговаривают - мол, в таком возрасте не разводятся. А Таня им в ответ  - а как жить, если нет доверия?

"Еёный мужик" весь из себя напуган так, что загремел в больницу с сердечным приступом. И подруги горой стоят за него, приводя с их точки зрения железный аргумент "Ну и что, что гулял, но тебя же не бросил, детей смотрел, был домовит и хозяйственен и, самое главное, делал это так, что ты ничего не знала, значит тебя берег... Тем более, что сейчас он стал старым и уже любовниц не имеет, т. е. только твой"

Сказать, что Татьяна ничего не знала я не могу. Конечно, она догадывалась. Женское сердце подсказывало неладное, чем она неоднократно делилась с нами. Но раз супруг не был пойман с поличным, то как бы ничего и не было. Хотя слез было пролито за это  время ведро, и нервная система расшатана донЕльзя. 

Так я о чем? О том, что подруги советуют. То есть они рекомендуют все забыть и жить с мужем как ни в чем не бывало. А мне, если честно, Татьянина сторона ближе. Ну как жить с человеком, который столько лет тебе лгал? Если разобраться, то при том, что Татьяне сейчас 53 года, ей жить на этом свете лет 20-25 еще, а то и больше. И что, все эти 25 лет жить с человеком, которому не доверяешь?

Есть   другая сторона вопроса. Чисто физиологическая. Знать о том, что муж совал свой, простите, член в одну вагину, потом во вторую, третью и т. д., а потом приходил и совал его в тебя? - Фууууууу(((((  Брезгливость накатывает до омерзения! И я Таню понимаю...

Что касается советов, то лично я ничего ей не советую, хотя душой на ее стороне. Развод и все тут! И пусть идет жить к тем, кого трахал. Но только вот беда - оказывается, там бабы тоже были замужем. *ляди, короче. И идти ему некуда...

Я все равно не понимаю, зачем подруги дают Татьяне такой совет... 
  • Malechka, 04.12.2017 12:36 #
    +10
    10
    я не понимаю, зачем Таня обсуждает это с подругами) и, Галя, как она с ним 40 лет прожила, если ей 50?
    ответить на комментарий
    • Leonid, 04.12.2017 12:37 #
      +2
      2
      10 лет она просто о нем мечтала. Ну или там коэфициент 1 к 1.1 считается )
      ответить на комментарий
      • Malechka, 04.12.2017 12:37 #

        да не) ошибка просто, наверное
        ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 04.12.2017 12:37 #

      И то правда! Пойду и исправлю, на чуть больше 30-ти. Да и Татьяне 53... 
      ответить на комментарий
      • Malechka, 04.12.2017 12:40 #
        +5
        5
        И то правда!
         это про обсуждать с подругами? я иногда подозреваю, что со мной что-то не так)))) но ни я, ни мои подруги не обсуждаем друг с другом, что и как происходит у кого в отношениях в семье, разве что очень поверхностно как кого не послушаешь - чуть ли не позы в сексе обсуждаются) вот не пойму как и зачем)))
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 04.12.2017 12:42 #
          +1
          1
          Лена, а у нас вот принято делиться. Мы дружим вчетвером и о таких вещах говорим запросто... 
          ответить на комментарий
          • Malechka, 04.12.2017 12:50 #
            +2
            2
            да я верю, просто не могу представить это для себя
            ответить на комментарий
            • Nayana, 04.12.2017 13:05 #

              у меня с подругами тоже оч доверительные отношения. Запросто могу такое обсудить))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 04.12.2017 13:10 #

                так у меня тоже какбэ доверительные) ну, я их считаю такими))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 04.12.2017 13:10 #
                  +2
                  2
                  я в том смысле, что лично мне такая тема не табу ни разу
                  ответить на комментарий
        • Ayrlily, 04.12.2017 12:44 #
          +3
          3
          Лена, со мной тоже что-то не так))
          ответить на комментарий
  • Leonid, 04.12.2017 12:36 #
    +8
    8
    я сколько раз слышу эту историю про член сперва в одну вагину, потом в ее.. Вы мне можете обяъснить чем вызван этот физиологический дискомфорт? Член после чужой вагины становиться другим? Увеличивается, уменьшается, форма или цвет меняются? Если мужик стал расстался с одной, которую чпокал 2 дня назад, познакомился со своей будущей женой, которую .. через 2 дня после знакомства, то какие физиологические вопросы возникают у женщины, учитывая, что 5 дней назад член побывал в другой вагине?
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 04.12.2017 12:41 #

      Не в этом дело. Если мужчина ушел от нелюбимой женщины к любимой, это честно. А тут получается, как у собак - Фу!
      ответить на комментарий
      • Leonid, 04.12.2017 12:43 #
        +4
        4
        это моральные стороны. Но не физиологические. Так ведь? Да и очень странно у людей устроено. Пока идет процесс знакомства и КБП не очень почему-то волнуются кто ктого и когда чпокает. И мужчины и женщины. Потом женятся и сразу становятся высокоморальными и брезгливыми. Моральную часть не обсуждаю. Просто интересны "физиологические вопросы")
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 04.12.2017 12:46 #
          +1
          1
          Может и моральные, но в основе лежит физиология. Потому что полностью смыть флору, которую мужчина подцепил в вагине другой женщины,  невозможно. Сколько бы он не мылся. Хорошо, хоть какую трудно диагностируемую заразу домой не притащил... 
          ответить на комментарий
          • Hellga, 04.12.2017 12:48 #
            +2
            2
            А если секс в презике?
            ответить на комментарий
          • Nayana, 04.12.2017 12:52 #
            +5
            5
            Презерватив в 21 веке есть))) вот если мужик его не использовал, он, конечно, идиот. Это факт
            ответить на комментарий
            • Beautyconsultant, 04.12.2017 12:56 #

              Насколько я знаю, многие мужчины относятся к сексу в презике, как к игре на гитаре в перчатках. Но о нем сказать ничего не могу. Просто не знаю. 
              ответить на комментарий
              • Nayana, 04.12.2017 12:57 #
                +5
                5
                ну... бывает. но тут надо взвешивать риски. Если мужчина выбирает не защищенный секс и идет после этого к своей жене - то он дебил. Это все И кстати, по этому критерию я бы от него уходила)
                ответить на комментарий
                • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:02 #

                  Надя, я не знаю. Как это можно проверить сейчас? Как по мне, я бы по любому критерию ушла... 
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 04.12.2017 13:04 #

                    спросить))  ну, и сдать анализы на ИППП
                    ответить на комментарий
                    • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:06 #

                      Да ну... Можно подумать, он ответит. 
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 04.12.2017 13:08 #

                        сдать анализы на ИППП. Через полгода только
                        ответить на комментарий
                        • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:10 #

                          Надо будет ей подсказать.
                          ответить на комментарий
                • Leonid, 04.12.2017 13:06 #
                  +3
                  3
                  после секса без презика можно спокойно заявить "между нами ничего не было" )
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 04.12.2017 13:07 #

                    аххахаха))) точно
                    ответить на комментарий
                • Lea, 04.12.2017 14:57 #

                  ++++++++
                  ответить на комментарий
        • Malechka, 04.12.2017 12:48 #
          +6
          6
          Леня, так ведь это двусторонний процесс Не только женщины, но и мужчины говорят о своей брезгливости в этом вопросе Ведь не каждый положит себе обед в тарелку, из которой кто-то ел. Это просто брезгливость, которые многие не в силах преодолеть (физиологически или психологически уж не знаю). Ну разве что наступит такая степень голода, что инстинкт самосохранения отключит эту брезгливость. Или в ванне не моются после кого-то, пока ее с кометом не отшуруют) 
          ответить на комментарий
          • Leonid, 04.12.2017 13:00 #
            +2
            2
            столько мужчин женится не на девственницах, что аргументы вроде "брезгливость" как-то неуместны
            ответить на комментарий
            • Malechka, 04.12.2017 13:01 #
              +1
              1
              так я ж не написала, что все такие брезгливые) но крайности действительно есть в этом вопросе
              ответить на комментарий
              • Leonid, 04.12.2017 13:03 #
                +1
                1
                занятно, что о брезгливости говорит намного больше чем ее испытывают на самом деле.
                ответить на комментарий
                • Malechka, 04.12.2017 13:06 #

                  однажды видела тетку в автобусе ехала с дочкой лет 10 у меня был реальный шок) она сама держалась за поручень через какой-то там платок, и дочку изводила приказаниями делать так же! причем громогласно на весь автобус и с соответствующими комментариями, что кругом зараза! и была совершенно искренне в этом вопросе! у меня было чувство, что всем остальным надо выйти, чтобы она не вдыхала воздух, который мы все только что выдохнули
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 04.12.2017 13:07 #
                    +1
                    1
                    хз.. может у дочки и мамы имунное заболевание
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 04.12.2017 13:08 #

                      да все может быть хз) внешне здоровые, но это ж тоже ничего не доказывает)
                      ответить на комментарий
                  • zelenaya, 05.12.2017 13:30 #
                    +1
                    1
                    Ахаха. Сегодня я ругала ребенка, чтоб не трогал все эти фигулины с мячиками и жвачками на входе в магазин. Ибо бациллы и у меня нет сил от болезней нонстоп. И в магазин их не вожу, хожу вечером одна. Но тут прям надо было. Меня уже трясет от одной мысли бацилл в замкнутом пространстве. Такшта не обижайся на тетю. Может, ее просто замордовало все.
                    ответить на комментарий
                    • Malechka, 05.12.2017 14:01 #

                      ой, не) там был такой очевидный крайняк) я тоже детей всегда просила лишнего не трогать ;)
                      ответить на комментарий
          • Leonid, 04.12.2017 13:02 #
            +1
            1
            Да мне любопытно просто. Допустим, вы узнаете, что в тот момент когда вы только начали знакомство со своим мужем, он встречался еще с одной. Потом окончательно выбрал вас и после этого ни с кем. Для вас это  будет шок? "Физиология взыграет"?
            ответить на комментарий
            • Malechka, 04.12.2017 13:07 #
              +3
              3
              для меня это не будет шок) меня больше момент узнавания этого факта будет забавлять   
              ответить на комментарий
            • marisabel, 04.12.2017 13:39 #

              Мне бы это не понравилось, но... "Чо уш теперь!"
              ответить на комментарий
          • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:11 #

            Вот, Лена, да. Хороший пример про тарелку.
            ответить на комментарий
            • Malechka, 04.12.2017 13:14 #
              +1
              1
              да в теме брезгливости у каждого своё) я вот на маникюр не хожу     хотя понимаю, что это исключительно заслуга тараканов в моей голове)
              ответить на комментарий
              • Nayana, 04.12.2017 13:14 #
                +3
                3
                а вот и нифига. Тараканы не при чем Гепатит С прекрасно можно словить)))))))))))
                ответить на комментарий
                • Malechka, 04.12.2017 13:16 #

                  ахаха) вот видишь?! пойду поцелую тараканов)))
                  ответить на комментарий
                • Lapka, 04.12.2017 13:37 #

                  12 лет не ходила, когда соседка умерла от гепатита С, именно на маникюре заразили. Сейчас отпустило, хожу
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 04.12.2017 13:39 #

                    а я уже не хожу, потому что я себе лучше делаю) но на самом деле, оч трудно определить источник. В том плане, что кто ж правду-то скажет))) Стоматология - вполне возможно. Переливания. Муж изменил. Сама изменила))) 
                    ответить на комментарий
                    • Lapka, 04.12.2017 13:41 #
                      +1
                      1
                      Нет, я пока не делаю лучше, да и не видела еще, чтобы непрофессионал делал себе хорошо. Даже у Светы я узрела недочеты, но минимальные.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 04.12.2017 13:42 #
                        +1
                        1
                        так вот недочеты Светы выглядят в сто раз лучше, чем я последние разы делала в салонах(((
                        ответить на комментарий
                        • Lapka, 04.12.2017 13:43 #

                          Уже лет пять хожу к одной девочке - она идеальна. Может еще где-то есть, но мне лень методом тыка искать.
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 04.12.2017 13:44 #

                            у меня есть тоже девочка в гп, но она оч долго делает. Идеально поэтому, но я не могу столько времени тратить. поэтому сама
                            ответить на комментарий
              • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:16 #

                А я Вас понимаю. Очень  
                ответить на комментарий
    • Hellga, 04.12.2017 12:47 #
      +5
      5
      так по логике надо ваще девственниками быть, чтобы теория эта имела право на жизнь.
      ответить на комментарий
    • Nayana, 04.12.2017 12:49 #

      те же вопросы))
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 04.12.2017 12:50 #
    +8
    8
    А мне вот что интересно. Они прожили много лет, и тогда она закрывала глаза на его измены. Не бывает такого, что она догадывается, но зацепок никаких нет, просто на тот момент было удобно не замечать походы налево. Маленькие дети, общее имущество, боязнь остаться без мужчины, причины у всех разные. Сейчас, возможно, он ей не нужен, любовь прошла, дети выросли, и тут удачный повод попадается, почему бы не воспользоваться) И еще вот непонятно зачем это рассказывать подругам, и просить совета. Это способ переложить ответственность на кого-то другого?
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 04.12.2017 12:54 #

      Она не закрывала глаза, у нее не было доказательств.  А на счет "зачем рассказывала", я Лене ответила - у нас очень высокая степень доверия, мы такое рассказываем. Не вижу ничего такого...
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.12.2017 13:12 #
        +1
        1
        я вот тоже не вижу ничего такого. Мне нормально это обсудить было бы. Если это важно - то с кем еще??
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:15 #

          Думаю, нужно идти к психологу. Подруги по любому лица заинтересованные - переживая за подружку, они в любом случае будут пристрастны. Нужен трезвый взгляд со стороны. Я там думаю... 
          ответить на комментарий
          • Nayana, 04.12.2017 13:19 #

            можно и к психологу. 
            ответить на комментарий
  • Nayana, 04.12.2017 12:50 #
    +5
    5
    не, у меня как-то попроще отношение к вагинам и членам   Да и к изменам, если честно. Лишь бы в презервативе - это все, что меня волнует в данном вопросе. Мне не сказал? И отлично. Сказал бы - значит выбрал.
    ответить на комментарий
    • sheldon, 04.12.2017 12:51 #

      подпишусь пожалуй +1
      ответить на комментарий
    • Hellga, 04.12.2017 12:53 #

      те же грабли.
      ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:01 #
    +4
    4
    А давайте не будем рассуждать о тех вещах, которых сами еще не прочувствовали. Это вы сейчас такие смелые и такие дерзкие и безразличные. Посмотрим, как вы себя будете вести. если, не дай Бог!", сами попадете в такую ситуацию.  Помню, как когда-то кто-то писал, пока своих детей не было, что на детей кричать нельзя, что орущие на детей мамаши это истерички злобные и бла-бла-бла... А сейчас, побывав в их шкуре, оказывается можно и кричать и шлепнуть иногда.  Так и тут. Не дай Бог вам оказаться в Татьяниной шкуре. Так что эти разглагольствования просто пустой треп - простите... 
    ответить на комментарий
    • Nayana, 04.12.2017 13:02 #
      +5
      5
      ну пряяям. Татьяна ж - единственная женщина в мире, которой изменяли)))) почему не прочувствовали???  Почему вы думаете, что в теории люди рассуждают)))
      ответить на комментарий
      • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:05 #

        Просто потому, что никто еще 30 лет со своим мужем не прожил. В молодости измены как-то легче воспринимаются. Наверное потому, что женщина в себе более уверена - в большинстве случаев она знает, что будет любима все равно.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 04.12.2017 13:07 #
          +4
          4
          оч сомневаюсь. Позиция касательно измен обычно очень понятная сразу же, с начала любых отношений. 
          ответить на комментарий
          • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:09 #

            Вот тут не знаю. Сказать не могу. Но у нас есть еще одна подруга, у которой в молодости такие страсти-мордасти в семье были - мама-не-горюй. И тогда она как-то пережила. А сейчас говорит - случись это теперь, убила бы...  Вот в этом плане не знаю точно, что сказать... 
            ответить на комментарий
          • whitecrow, 04.12.2017 17:20 #

            Согласна....
            ответить на комментарий
        • Glace, 04.12.2017 18:24 #
          +1
          1
          Очень верно про зависимость между уверенностью в себе и отношением к изменам. Но если женщина сохранила привлекательность, сделала карьеру, вырастила детей, то, по идее, она будет и в зрелом возрасте уверена в себе.
          ответить на комментарий
    • Hellga, 04.12.2017 13:06 #
      +3
      3
      хы...а давайте Галина, вы не будете за всех рассуждать, что они испытывали, а что нет. а то прям такое ощущение, что только вы жизнь прожили и пуд соли съели.
      ответить на комментарий
    • LetoNasti, 04.12.2017 18:08 #
      +2
      2
      А вот соглашусь и тут. Даже очень разное: когда смутно догадываешься, и когда приходишь домой, а там голая баба в твоей постели (мой опыт)
      ответить на комментарий
  • Leonid, 04.12.2017 13:12 #
    +1
    1
    А зачем с подругами это вообще обсуждать? Подруги могут дать только два совета (упрощенно) похер или нахер. "Нахер" ей не подходит. Хотела бы уйти от него ушла бы уже.
    ответить на комментарий
    • Hellga, 04.12.2017 13:12 #

      мужики такое не обсуждают?
      ответить на комментарий
      • Leonid, 04.12.2017 13:13 #
        +6
        6
        мужики если обсуждают, то не в контекста "что мне делать", а "я рогат, давайте выпьем с горя, коллеги". П.С. Или "как тебе моя жена, друг"?
        ответить на комментарий
        • Hellga, 04.12.2017 13:14 #

          ну т.е. они по факту..а не что мне делать?
          ответить на комментарий
          • Leonid, 04.12.2017 13:15 #
            +1
            1
            ага. а что могут посоветовать друзья кроме похер или нахер?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 04.12.2017 13:15 #

              послушать они могут.
              ответить на комментарий
              • Leonid, 04.12.2017 13:16 #

                послушать то да. а толку?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 04.12.2017 13:17 #
                  +5
                  5
                  не у любого действия есть практичный результат.  Послушать - это дать возможность человеку проговорить и проплакать боль, польза с психологической точки зрения. Это не дает какого-то ответа на вопрос "Что делать?" , зато дает облегчение боли
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 04.12.2017 13:18 #
                    +2
                    2
                    хз.. по мне так жаловать на жену кому-то (или на мужа) не есть умно
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 04.12.2017 13:18 #
                      +2
                      2
                      а не пофиг ли:) тем более, если поступок жены/мужа не вписыватся в систему ценностей партнера
                      ответить на комментарий
            • Hellga, 04.12.2017 13:16 #
              +1
              1
              да вот не знаю.. точно так же, как не понимаю советов от подруг - уходи и т.д. и т.п. посоветовали и пошли легли в свои теплые койки к верным, а может и не совсем верным мужьям, а ты сиди и думай головой еще и чужие мысли.
              ответить на комментарий
              • Leonid, 04.12.2017 13:17 #

                вот вот.
                ответить на комментарий
                • Hellga, 04.12.2017 13:20 #

                  я подругам говорила только по факту. когда уже решение было принято. и то осуждали))) мол ты дура, а он перспективный)))
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 04.12.2017 13:20 #
                    +1
                    1
                    меня всегда защищали. Всегда :)
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 04.12.2017 13:23 #

                      везуха)))
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 04.12.2017 13:23 #
                        +1
                        1
                        ну, ты ж моих знаешь. Мне повезло  
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 04.12.2017 13:28 #

                          это да. благо у меня сейчас тоже так. но тогда было смешно))))
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 04.12.2017 13:45 #

                            да блин не оч смешно(
                            ответить на комментарий
                            • Hellga, 04.12.2017 13:47 #

                              почему? ну люди говорили свое мнение, у меня было свое. моя жизнь - мои решения. а люди всегда что-то говорят,  а настоящие друзья поддержат любое мое решение.
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 04.12.2017 13:50 #

                                я именно про настоящих и поддержать
                                ответить на комментарий
                                • Hellga, 04.12.2017 13:53 #

                                  ой блин)))) у меня сейчас НЕ так)))) думала одно, написала другое. но даже если бы и так было, это все равно не поменяло бы. я другими категориями и материями живу сейчас и измена - это не край вселенной.
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 04.12.2017 13:54 #

                                    да я поняла)))) просто к раньше - жаль, что не всегда было
                                    ответить на комментарий
                                    • Hellga, 04.12.2017 13:56 #

                                      ну это тоже..знаешь, можно порассуждать))))
                                      ответить на комментарий
              • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:22 #
                +1
                1
                Ой, мамочки... Прочтите пост, пожалуйста, еще раз... 
                Таня, как водится, вся в соплях и все время твердит "развод-развод"... Подруги (кроме меня) отговаривают - мол, в таком возрасте не разводятся. А Таня им в ответ  - а как жить, если нет доверия? "Еёный мужик" весь из себя напуган так, что загремел в больницу с сердечным приступом. И подруги горой стоят за него, приводя с их точки зрения железный аргумент "Ну и что, что гулял, но тебя же не бросил, детей смотрел, был домовит и хозяйственен и, самое главное, делал это так, что ты ничего не знала, значит тебя берег... Тем более, что сейчас он стал старым и уже любовниц не имеет, т. е. только твой"
                ответить на комментарий
                • Hellga, 04.12.2017 13:23 #
                  +2
                  2
                  я его два раза прочитала. вы коммент прочтите он о том..что НЕФИГ давать советы даже подругам в таких вопросах.
                  ответить на комментарий
                  • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:23 #
                    +2
                    2
                    Ну... Если она рассказала, значит ждала и совета в том числе... Я так думаю... 
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 04.12.2017 13:25 #
                      +3
                      3
                      ну ок... пусть уходит. года через два, будет говорить, зачем я вас послушала? нечего лезть с советами в тонкие материи бытия, я так считаю.
                      ответить на комментарий
                      • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:36 #
                        +1
                        1
                        Ей НИКТО не советовал, чтобы она разводилась... Подруги советуют не разводится. Я молчу.
                        ответить на комментарий
                        • Hellga, 04.12.2017 13:38 #

                          дело же не в том, разводись или нет, дело в советах.
                          ответить на комментарий
                  • whitecrow, 04.12.2017 17:31 #

                    Да-да...
                    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:13 #

      Леня, я на этот вопрос уже два раза ответила в комментариях... 
      ответить на комментарий
    • Nayana, 04.12.2017 13:13 #
      +5
      5
      с подругами это обсуждают не ради результата и выбора, а ради выговориться и поплакать. Не знаю, надо ли такое мальчикам, но девочкам надо точно
      ответить на комментарий
      • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:22 #

        Да, именно так. А кто еще поддержит?
        ответить на комментарий
    • LetoNasti, 04.12.2017 18:09 #
      +3
      3
      Смысл от подруг, если с ними обсудить только погоду да косметику? Это не подруги, это знакомые.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 04.12.2017 18:13 #
        +1
        1
        одно дело обсуждать парня, с которым встречаешься какое-то время, другое дело мужа, с которым жившь много лет.
        ответить на комментарий
        • LetoNasti, 04.12.2017 18:15 #
          +4
          4
          Ну да, развелась и просто сказала подругам "Я развелась", они такие "ок" и стали рецепт печенья обсуждать
          ответить на комментарий
          • Leonid, 04.12.2017 18:41 #

            бывшего обсуждать с подругами  -самое то
            ответить на комментарий
            • LetoNasti, 04.12.2017 19:18 #
              +3
              3
              И настоящего) у будущего) Для этого и есть подруги. Женщине нужно проговаривать ситуации (или лечить потом нервишки или онко)
              ответить на комментарий
              • Leonid, 04.12.2017 19:21 #
                +4
                4
                ну мне просто другой момент интересен. Поругались вы с мужем. Пошли к подругам. Те "да он же мудак...." Вы горестно киваете. Потом миритесь. Приглашаете подруг на ДР. Сидите рядом с мужем, радостная и счастливая. А я для них  вы все равно сидите с мудаком. И вы знаете, что для них вы сидите и обнимаетесь с мудаком. И каждый раз когда вы будете делаить семейной радостью и рассказывать какой у вас хороший муж, для подруг он будет мудаком.
                ответить на комментарий
                • LetoNasti, 04.12.2017 19:33 #
                  +6
                  6
                  А вот и нет) Потому что и подруги делятся тем же. И все умеют думать головой и понимают что каждый человек состоит из минусов и из плюсов. Подруги делятся со мной своими проблемами, я с ними. Посидели плакали, посмеялись. Сеанс психотерапии прошел успешно. Ходила я к настоящему психотерапевту титулованному. Что я услышала? "Если Вы имеете разные картинки мира, то расходитесь" и "у меня нет таблеток для счастья! Зачем ты пришла?". Фу, бл. 50$ в мусорку выкинула. А подружки - это круто! Если нет ни одного человека с кем можно поделиться своими переживаниями, то это печально как-то
                  ответить на комментарий
                  • Elena-Leopold, 04.12.2017 19:50 #
                    +2
                    2
                    Это не просто печально. Это катастрофа...(( И это почти единственный минус моего переезда, но он такой жиииирный. И с каждым годом только жирнеет.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 04.12.2017 20:51 #
                      +1
                      1
                      поэтому я не могу в Москве((( 
                      ответить на комментарий
                      • Elena-Leopold, 04.12.2017 21:48 #

                        Я очень понимаю, Надя.
                        ответить на комментарий
                  • Nayana, 04.12.2017 20:52 #
                    +2
                    2
                    вот очень согласна, Настя. Этот довод про мудака слышу не первый раз и каждый раз удивляюсь, вроде бы же люди с пластичным мозгом, могут понять, где сказанное на эмоциях, где реальная картинка, и вот это все про плюсы и минусы. 
                    ответить на комментарий
    • zelenaya, 05.12.2017 13:39 #

      Очень ёмко про два типа советов. И ведь да, так и есть:)
      ответить на комментарий
  • opium, 04.12.2017 13:18 #
    +5
    5
    Вообще не понимаю,как можно столько времени прожить рядом с человеком,зная что он изменил.И тут дело не физиологии,а морально сложно,это же каждый день в тебе сидит эта заноза и при любом удобном моменте она болит
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:20 #
      +1
      1
      Я же написала, что она узнала точно об этом только сейчас.  Раньше она не знала точно, были только подозрения, но фактов не было. Не пойман - не вор! 
      ответить на комментарий
  • sheldon, 04.12.2017 13:26 #
    +5
    5
    а мне вот лююбопытно стало.. а какая тз у мужа? ну то есть интересно знать что он сам говорит, про причины\мотивы измен и ты ды.  ну не падают в чужую постель несколько раз случайно, один раз еще пойму за "любопытство, случайность, был пьян..etc//" а вот если это были раные женщины и не раз - ну что-то же толкало его на это. может не хватало ему чего-то. хотя,могу сказать 99% не хватало, вопрос чего уже вторичен и субъективен.
    ответить на комментарий
    • LetoNasti, 04.12.2017 18:12 #
      +2
      2
      Мозгов им не хватает Ни любви, ни уважения в таких мужчинах по факту и нет. (была я со стороны любовницы)
      ответить на комментарий
      • sheldon, 04.12.2017 18:22 #

        ну мозгов не хватает и верным)) да и уважения и любви. порой. и всетаки мне всегда интересны мотивы второй стороны участвующей ы процессе.. измену провоцирует не только и не столько неудержимое желание переспать с кем-то еще, отнюдь
        ответить на комментарий
        • LetoNasti, 04.12.2017 18:35 #
          +2
          2
          Ну вот из интереса я и побывала с другой стороны + обманул, что свободен, а потом жена и ребенок всплыли. Просто черта характера - мудак. Жену/девушку не любит и не имеет банального уважения к ней. Надоела, после родов, что-то новенькое захотелось. Отношение к своей женщине как к мебели. Типа дома на диване всегда полежать хорошо - удобно. И свой диванчик никуда не выкинешь. А вот побывать на других диванах тоже замечательно. Они же другие. А домашний диван куда ж он денется? Поскрипит пружинками и дальше стерпит
          ответить на комментарий
          • sheldon, 04.12.2017 20:22 #
            +1
            1
            Ты сейчас судишь со своей стороны имея неудачный опыт с одним представителем. А я хочу знать тз самой стороны.  Никого не оправдываю но и не осуждаю. Просто за каждым поступком есть гораздо больше нежели просто «отсутствие мозга» - если б все было так просто..
            ответить на комментарий
            • LetoNasti, 04.12.2017 20:40 #
              +3
              3
              Так я как бы спрашивала чего не хватает. Это и говорил - она после родов, занята ребенком, ему с ней скучно. Второй говорил, что одна надоела. Хочет новенького, острых ощущений, общения. Третий говорил, что не бриться и спалиться. Что она сделает? Куда денется? Будет сидеть дома и ждать с борщами. Это я со стороны любовницы была. Целый год гуляла и мне было интересно и смешно узнать что в бошках у мужиков. Ни одного из них не любила. А погулять с ними интересно было.
              ответить на комментарий
              • marisabel, 04.12.2017 21:25 #
                +2
                2
                Согласна, есть просто кобели, и если у них дома золотая жена, которая готовит, убирает, не выносит мозг, красавица и в постели тигрица, им все равно надо что-то новое. Это типаж. Разворачиваться и бежать только.
                ответить на комментарий
  • poker-face, 04.12.2017 13:33 #
    +4
    4
    а ну просто сделать как ей удобнее.-хочет пожить одна в свое удовольствие- развестись, хочет путусить с мужем- оставацца вместе.
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:37 #

      Я думаю, она сейчас в таком состоянии, что сама не знает, как ей поступить. Конечно, она примет решение. Но на это нужно время.
      ответить на комментарий
    • Malechka, 04.12.2017 13:42 #

      А и дело глаголешь!)
      ответить на комментарий
      • poker-face, 04.12.2017 13:44 #
        +1
        1
        так да ...  трудно самой разобрацца-  страшно прогадать
        ответить на комментарий
  • marisabel, 04.12.2017 13:35 #
    +4
    4
    Я не читала комменты, скажу так. Если она "подозревала", "догадывалась", значит, все это было не на пустом месте. Значит, 30 лет позволяла себя обманывать. Так только ли муж виноват? Давно надо было все разузнать, или попытаться, раз были звоночки.  Что касается ситуации в целом - да, согласна, Нахера такой мужик. Но это если касается вопросов доверия и любви. Если брак держится на детях, обоюдных изменах или каких-либо других постулатах, то можно и дальше жить.
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:38 #

      О! Хоть один человек меня понимает ... 
      ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 04.12.2017 13:53 #

    Все! Пошла работать - дел невпроворот.  Всем спасибо за комментарии. Интересно было почитать. Еще раз убедилась, что в делах сердечных  "в каждой хате по лопате" и "сколько людей, столько мнений"... Всем доброго дня!
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 04.12.2017 14:52 #
    +4
    4
    Советчики мля...на своих жен примерьте чужих кобелей...неоднократно. Или чужих сук на своих мужей. Я бы развелся.
    ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 04.12.2017 15:05 #
    +6
    6
    Советовать бы поостереглась...поддержать - поддержала бы. На ДАННОМ ЭТАПЕ своей жизни думаю так: лично я бы такого унижения не перенесла бы.
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 04.12.2017 16:00 #

      Да, я с Вами согласна. Пожалуй, это самое унизительное, что может испытать замужняя женщина от своего мужчины... 
      ответить на комментарий
      • marisabel, 04.12.2017 21:26 #
        +2
        2
        Не самое. Побои ещё бывают, прилюдные оскорбления. Тоже не айс...
        ответить на комментарий
  • annett, 04.12.2017 15:34 #
    +6
    6
    какое разводиться? ни в коем случае!!! сделать новую прическу, найти увлечение, новые знакомства... хм... мужчины... ни в чем себе не отказывать! Хоба! Ответочка прилетела! Я, сска, твой бумеранг, матьтвою! Мерзавец И пусть теперь он страдает. Еще пару приступов и можно галочку ставить :))) Только такой совет я могла бы дать подруге. Остальное - не мое дело. Только поддержка
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 04.12.2017 15:59 #
      +1
      1
       Вы умаете, в 53 года  это возможно? Мужчины ведь ищут молоденьких... 
      ответить на комментарий
      • annett, 04.12.2017 16:11 #
        +3
        3
        разные мужчины бывают сужу по своей маме... она еще очень даже хороша!
        ответить на комментарий
      • Hellga, 04.12.2017 16:16 #
        +2
        2
        аййййй..Галина.. моей маман в декабре исполнится 58. год назад нашла себе любовь, живут вместе, быт и т.д. и т.п. так вот под 150 красного сухого авторитетно как-то сказала, что поиски пятого угла в койке возможны не только на 5 десятке...
        ответить на комментарий
        • Nayana, 04.12.2017 16:18 #
          +2
          2
          я про таких дам, конечно, слыхала, но это скорее исключения)
          ответить на комментарий
          • Hellga, 04.12.2017 16:19 #

            хз..мне кажется все от мужчины зависит, притом в любом возрасте))))
            ответить на комментарий
            • Nayana, 04.12.2017 16:21 #
              +1
              1
              так вот именно) и я абсолютно искренне считаю, что я хрен нашла бы замуж второй раз, если бы мне туда хотелось второй раз. Благо не хочется    А в за 50... Да нормального мужчину? Да ну нах, не верю. Мама твоя исключение
              ответить на комментарий
              • Hellga, 04.12.2017 16:22 #

                Что значит нормальный? Может мы о разном?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 04.12.2017 16:23 #
                  +1
                  1
                  Ну как минимум зарабатывающий, самостоятельный, со своими интересами, не алкоголик и чтоб стояло)))))))))))))))
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 04.12.2017 16:24 #
                    +1
                    1
                    не редкость, Надя. просто холостых таких мало.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 04.12.2017 16:25 #

                      да можно ж и в разводе чтоб.  Справедливости ради, и женщин таких мало))
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 04.12.2017 16:26 #

                        угу..и женщин мало. а то у нас как? полтос стукнул, то и зачем корни красить или ноги брить? и так сгодится. так что тут обоюдная жопка бывает
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 04.12.2017 16:27 #
                          +1
                          1
                          с другой стороны... Дохера вовремя покрашенных депилированных и спортивных девочек от 30 до 40, при этом одиноких. В расцвете самом женском.  Ай, нихера там нет после этих 50, кроме доживания. Один только норм вариант - если она сама по себе прекрасно зарабатывает, чтоб мочь по миру кататься. Вот так - это круто. 
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 04.12.2017 16:30 #

                            ну хз...ты ж сама понимаешь, что тут все от характера зависит и от способности искать позитив даже в негативе.
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 04.12.2017 16:32 #

                              ну очень разных одиноких девочек знаю))))
                              ответить на комментарий
                          • Beautyconsultant, 04.12.2017 17:11 #

                            Плюсую 
                            ответить на комментарий
                          • elina, 04.12.2017 22:55 #

                            Ай, нихера там нет после этих 50, кроме доживания.  
                            пошла доживать((  
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 04.12.2017 23:03 #

                              Это всего лишь мое мнение о себе, и все)))
                              ответить на комментарий
                          • zelenaya, 05.12.2017 13:43 #

                            Овер ухоженные девочки порой тупо циклятся на своей ухоженности и кроме комплексов и просчёта калорий тарелки мало что смогут предложить. Недавно читала на туте про такую всегда юную маму девочки. Диета, комплексы, советы, поиск мужа и в сухом остатке все время на обёртывания и разговор о спа.
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 05.12.2017 14:13 #

                              Я про своих подруг говорю. Да и про себя)
                              ответить на комментарий
                              • zelenaya, 05.12.2017 14:22 #

                                У меня тогда только одна теория осталась: а правда ли хочется искать? Мне кажется, на лице прям написано все это:" омайгад, опять? Не, лучше свободный полет". Все. У меня если чё, теории закончились :))
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 05.12.2017 14:26 #

                                  ))))) удобно перевесить все на них))) тогда мир не кажется злобным местом и каждый получает то, чего хочет)) не близка мне больше эта тема
                                  ответить на комментарий
              • Hellga, 04.12.2017 16:23 #

                ты кстати забываешь про холостого Анатолия))))  до сих пор в поисках второй половины))))
                ответить на комментарий
                • Nayana, 04.12.2017 16:23 #

                  ах, Анатолий....)))))))))))))))))))))
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 04.12.2017 16:24 #

                    вот вот))) ходит вот, бесхозный)) периодически про меня вспоминает, звонит маман, просит руки моей, с пометкой, шо буду я как в шоколаде и мне пора рожать))) так мило, я человека видела два раза, а он уже все знает о том, что мне делать с моей вагиной))))
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 04.12.2017 16:25 #

                           
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 04.12.2017 16:27 #

                        ты смеешься, а я после каждого такого рассказа шугаюсь во дворе, шоб меня как кавказскую пленницу не украли и не сделали мне сразу монтаж)
                        ответить на комментарий
      • Glace, 04.12.2017 18:32 #
        +1
        1
        Моя сокурсница в этом году замуж вышла, ей 54. .
        ответить на комментарий
  • Dirndl, 04.12.2017 15:37 #
    +6
    6
    50 лет - это вообще не закат. Многие живут по 90 лет. Так что решать, исходя из точки зрения, что немного осталось - глупо.  Мужчина отвратителен. Рецидивист-любовник. Я бы отправила его к его кралям. С чемоданом. Развелась, поделила нажитое по суду и вперёд и с песнями. Измена для меня - подлость. Если он сейчас такое навытворял, то что будет позже? А вдруг какой Альцгеймер или Паркинсон, а он этим воспользуется и выбросит на улицу, а себе заведёт кралю помоложе? Фу.
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 04.12.2017 15:58 #

      Наоборот она говорит, что мне еще жить и жить... И все это время жить с ним она не сможет, так как не доверяет...
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 04.12.2017 16:02 #
        +2
        2
        Тут всё просто: или могу с этим жить дальше и живу. Или нет и развожусь.
        ответить на комментарий
    • zelenaya, 05.12.2017 13:45 #

      А вот кстати знаю случай. Лежачая жена, а он втихую к любовнице ходит. Всем членам треугольника по 70 годиков было. Женщину досматривала дочь. Мужу похер. Только что на похороны пришел.
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 05.12.2017 14:30 #

        И в наследование вступил, не так ли?
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 05.12.2017 14:41 #

          Деталей не знаю, врать не буду.
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 05.12.2017 15:06 #

            Интересно, кто будет его досматривать? Опять дочь? Грустно от таких выкрутасов.
            ответить на комментарий
  • krem, 04.12.2017 15:50 #
    +7
    7
    я если подозреваю. что мне в тарелку допустим плюнули. есть из неё не буду и мне не надо для этого,чтобы плевали непосредственно у меня на глазах. достаточно в чистоте тарелки просто усомниться. а тут получается жила подозревала. но брезгливости не было, подозрения подтвердились и все спать с ним больше не могу. Лицемерие какое-то. Как по мне,  чего разводиться если в остальном все устраивает  живи как жила. просто больше никаких обязательстве в плане секса ты не несешь. Даже открываются определенные горизонты.
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 04.12.2017 15:56 #

      Подруги ей так же говорят. Так и говорят - живи, но с ним больше не спи...
      ответить на комментарий
      • krem, 04.12.2017 16:47 #

        "не спи"  я не была бы так категорична.
        ответить на комментарий
      • marisabel, 04.12.2017 21:29 #

        Не в плане с ним не спи, в плане спи, но не только с ним))
        ответить на комментарий
    • Glace, 04.12.2017 18:45 #
      +1
      1
      +++++ Из моих наблюдений - многие женщины категорически не хотят ничего знать о проказах мужей, вплоть до отказа принимать явные доказательства. Вполне объяснимо, ведь развод штука более травматичная, чем измена. Так какой смысл копья ломать из-за давних историй. И, да, у женщины теперь тоже появляется право на личную жизнь))).
      ответить на комментарий
  • Elem, 04.12.2017 16:06 #

    На сегодняшний ум - плевать (если с презервативом). Но это на сегодняшний. 
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 04.12.2017 17:32 #
    +3
    3
    Прасцыте, но на левый перепихнин должно быть предварительное обоюдное согласие.  А если пары официально брак зарегили так, по легкомыслию, а не по большой любви, тогда велком - в свингер клуб.  Там пусть и хрюкают в свое удовольствие с другими подобными парами. Там уж точно ни рогоносцев, ни ревнивцев нетути. Цивилизация  
    ответить на комментарий
  • LetoNasti, 04.12.2017 18:01 #
    +3
    3
    Я тоже на Вашей стороне. Это предательство. И его прощать нельзя. Ни в каком возрасте. И отвечать изменой на измену это падать ниже плинтуса.
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 04.12.2017 18:11 #

      Ну, скажем так, супружеское предательство неизбежно приводит к скандалам, а затем очень часто переходит в криминал. 
      ответить на комментарий
      • marisabel, 04.12.2017 21:31 #

        В криминал много чего приводит, причем измена? Я с телефона, а то бы по твоему примеру добавила бы сюда видео. Но ты сам найди. Король и шут - ели мясо мужики
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 04.12.2017 21:37 #
          +1
          1
          А тут не фиг искать. С одного случая на собственном примере зарекся раз и навсегда якшаться с замужними шалавами. Неандерталки мля..., наплетут шо разводятся и муж уже бросил, а он вламываецца в самый кайф    
          ответить на комментарий
          • marisabel, 04.12.2017 21:44 #
            +4
            4
            Это ты висишь?)
            ответить на комментарий
            • Beautyconsultant, 04.12.2017 21:46 #

                 
              ответить на комментарий
            • Zveroboy, 04.12.2017 21:47 #
              +1
              1
               Неа, я не висел. А сразу прыгнул. С первого этажа.   Не там мужичонка более-менее был.. вменяемый, как выяснилось впоследствии. Надо отдать ей должное - не выдала и он меня не узнал. А потом даже вместе пили. Я везунчик...но зарекся....
              ответить на комментарий
              • marisabel, 04.12.2017 21:51 #
                +3
                3
                Повезло, что первый этаж был. А то было бы, как у Петросяна, вниз-вверх на подтяжках мэд ин чугуево))))
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 04.12.2017 21:53 #
                  +1
                  1
                  Да, чуть не забыл...Выздоравливай и не хандри там. 
                  ответить на комментарий
                  • marisabel, 04.12.2017 21:59 #
                    +1
                    1
                    Спасибо)) не хандрю, видишь, веселюсь)
                    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 04.12.2017 21:48 #

      Настя, мне созвучны Ваши мысли. Может быть только я в силу возраста менее категорична, но направление мыслей приблизительно то же...
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 04.12.2017 22:09 #
        +1
        1
        В силу опыта я категорична. Писала ж уже посты, как простила измену и это повлекло новые измены. Чего ждать? Только категоричность
        ответить на комментарий
  • elina, 04.12.2017 21:43 #
    +1
    1
    Грань доверия очень тонка, и она индивидуальна. Обсуждать или нет с посторонними и подругами-дело личное. Разводиться ии нет- дело личное, и ответственность, и решение принимать ей, а не советчикам, тем более, что сколько людей, столько и мнений. Хороший психолог никогда не даст прямой совет: разводись или не разводись. Так что как захочет, так и сделает.
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 04.12.2017 21:47 #

      Она пока никак не хочет. Она так разобрана по винтикам, что не знает, что ей предпринять... 
      ответить на комментарий
      • elina, 04.12.2017 21:54 #

        Значит, не пришло время перемен. Я БЫ ПОДРУГЕ СКАЗАЛА: КАКОЕ БЫ ТЫ НЕ ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ, Я ТЕБЯ ПОДДЕРЖУ.
        ответить на комментарий
    • marisabel, 04.12.2017 21:48 #
      +3
      3
      Я думаю, подружкины мнения нужны, чтобы найти среди них то, которое она боится принять самостоятельно, и утвердиться в нем. И уже тогда действовать. А по своему опыту знаю, что если мнение мне не подходит, я другое ищу, ;)
      ответить на комментарий
      • elina, 04.12.2017 21:57 #
        +1
        1
        У всех по-разному. Одному подружки, как жилетки. И мнение не важно, главное-выплеснуть. Другому-для поддержки своего зреющего решения, а всё иное не примется. Третьему-оттянуть принятие. Четвертому-...и тд.  Нет двух одинаковых ситуаций на свете.
        ответить на комментарий
        • marisabel, 04.12.2017 21:59 #

          Ну, может))
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 04.12.2017 21:43 #

    Практически у всех подгуливающих  баб - мужья полные неадекваты. Здесь вам не Париж. Это аксиома. Я это хотел сказать. Даже не спорьте.
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 05.12.2017 13:31 #
    +3
    3
    Зачем это обсуждать с посторонними?
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 05.12.2017 16:29 #

      Ответ Вы найдете в комментариях к посту - там много ответов на этот вопрос...
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 05.12.2017 18:36 Комментарий удален автором блога.
        • zelenaya, 05.12.2017 18:37 Комментарий удален автором блога.
    • ProstoOdinChelovek, 05.12.2017 16:59 Комментарий удален автором блога.
  • ivanna, 05.12.2017 13:59 #
    +2
    2
    У меня вопрос: а как она сейчас узнала об изменах, если они далеко в прошлом? И оно ей было надо теперь? Ведь если подозревала раньше, но не дожала, значит, не было желания почувствовать себя униженной и разводиться? Кто же ее "осчастливил" такой информацией и для чего?
    ответить на комментарий
    • Beautyconsultant, 05.12.2017 16:29 #

      Вы не поверите, но одна из его любовниц заболела раком и, приняв свою болезнь за кару за свой адюльтер с ее мужем,  пришла к Татьяне просить прощения. И заодно рассказал о той, на которую он ее променял когда-то. А там уже пошла цепочка раскручиваться... Что касается "не дожала", так парень был настолько скрытный и осторожный, что ни в телефоне ни в соцсетях она не нашла на него никакого компромата. Да и подозрения были всего лишь на уровне "сердце чувствует"...  И да - это ей надо ТЕПЕРЬ?... когда он уже как никуда и не ходит, успокоился бл...
      ответить на комментарий
      • Malechka, 05.12.2017 17:27 #
        +1
        1
        одна из его любовниц заболела раком и, приняв свою болезнь за кару за свой адюльтер с ее мужем,  пришла к Татьяне просить прощения
         тьфу три раза какая просветленная, блин...
        ответить на комментарий
        • Beautyconsultant, 05.12.2017 17:28 #

          И, кстати, после их разговора  резко пошла на поправку... Удивительное дело, но это правда.
          ответить на комментарий
        • Elem, 05.12.2017 18:42 #

          то же впечатление!
          ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 05.12.2017 18:51 #

    Спасибо всем, ко высказался по данной теме.  Честно скажу, ваши комментарии я читала с большим интересом. Татьяна, кстати, тоже. Комментарии закрываю, обсуждение закончено.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Beautyconsultant
57 постов
Последние комментарии
poker-face
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}